Петля двери для духовки Мечта Злата
Артикул:
5737
Гарантия
1 год
- Показать все
- Описание
- Характеристики
- Доставка
- Оплата
- Гарантия
- Обмен и возврат
- С Этим товаром покупают
-
Петля (кронштейн, планка шарнира) двери для духовки плиты Мечта, Злата. Общая длина петли 143 мм.
Подходит для следующих моделей:
Злата: 231Т
Мечта: 15М, 221Ч, 221-01ГЭ, 29М, 251Ч, 251-01ГЭ, 450ГЭ, 341Т, 341Ч, 12-06-03, 12-06-03СБ, 12-03С -
- Цена за 1 шт.
- Совместимость Злата, Мечта
- Код запчасти 12-01.00.201
- Производство Оригинал
- Гарантия 1 год
- Ячейка М20-1
- Длина (упак) 17 см
- Ширина (упак) 5 см
- Высота (упак) 2 см
- Доступные варианты доставки в ЭлектростальТочная стоимость доставки зависит от параметров товара - веса и размеров упаковки. Вы можете выбрать способ доставки при оформлении заказа. Отправка запчастей осуществляется с центрального склада в Кемерово. Отправка заказов производится ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Оплаченные заказы отгружаются в период до двух рабочих дней. Из магазина в службы доставки посылки отвозятся нашим курьером бесплатно.
- Доступные способы оплаты
- Дистанционная оплата в Электростале:
- Оплата банковской картой, СБП QR-код, Yandex Pay.
- Оплата на карту Сбербанка.
- Оплата по реквизитам (только для юридических лиц и ИП).
- Дистанционная оплата в Электростале:
- Гарантия в ЭлектросталеГарантийный срок эксплуатации на запасные части составляет 1 год, со дня покупки в магазине или получения товара в службе доставки (Почта России, ТК «Энергия", "СДЭК"), при условии, что установка запасных частей производилась специалистом сервисного центра. На запчасти, приобретаемые для самостоятельного ремонта, либо для ремонта не в авторизованных центрах, гарантия не распространяется.
- Условия обмена и возврата товара в ЭлектросталеВозврат и обмен запчастей, поставляемых физическим лицам, регламентируются положениями федерального закона "О защите прав потребителей" и Гражданским Кодексом РФ.
1. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 14 дней с момента покупки в магазине или получения товара в службе доставки (Почта России, ТК «Энергия", "СДЭК"). После возврата товара на наш склад мы проводим независимую экспертизу в срок не более 3-х дней. После подтверждения ненадлежащего качества, заводского брака или других недостатков товара, мы обменяем товар на аналогичный или возвратим денежные средства, на выбор покупателя. Если товар приобретался дистанционно, мы компенсируем расходы на пересылку.
2. Обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней с момента покупки в магазине или получения товара в службе доставки. Обменять товар можно на аналогичный, если приобретенный товар не подошел по форме, габаритам, цвету, размеру или комплектации. Обмен производится при условии, что товар не был в употреблении, не имеет следов установки, подключения, эксплуатации, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
-
С этим товаром покупаютРекомендуемые товары
-